Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций. Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов: ☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка. Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок. ☺️2. Сохраняйте спокойствие. Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей. ☺️3. Выслушайте обе стороны. Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников. ☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства. Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя. ☺️5. Ищите совместное решение. Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. [#АдалАзамат]
25.09
Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций.
Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов:

1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка.
Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок.

2. Сохраняйте спокойствие.
Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей.

3. Выслушайте обе стороны.
Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников.

4. Помогите ребёнку назвать свои чувства.
Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя.

5. Ищите совместное решение.
Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Посмотреть новость на сайте учрежденияВернуться к списку новостей