Меню KDT
ru kz en
Новости | все новости

Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций. Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов: ☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка. Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок. ☺️2. Сохраняйте спокойствие. Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей. ☺️3. Выслушайте обе стороны. Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников. ☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства. Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя. ☺️5. Ищите совместное решение. Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. [#АдалАзамат]

25.09

Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций.
Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов:
☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка.
Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок.
☺️2. Сохраняйте спокойствие.
Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей.
☺️3. Выслушайте обе стороны.
Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников.
☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства.
Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя.
☺️5. Ищите совместное решение.
Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.


Посмотреть новость на сайте учрежденияВернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Последние обсуждения | все обсуждения

День Знаний

1 СЕНТЯБРЯ- ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
09.10.2016
1

Что полезно есть на завтрак ???

Полезный завтрак
11.07.2016
3

Каким видом спорта Вы заниматесь?

за здоровую нацию
11.07.2016
0
Партнеры