Билет № 1
Билет № 2
Сравнительная характеристика центров восстания 1916 года в Казахстане |
|
Центры восстания |
Характеристика |
|
|
Билет № 3
Результаты деятельности Временного правительства в Казахстане в 1917 году |
|
Положительные |
Отрицательные |
|
|
Билет № 4
Билет № 5
Билет № 6
Билет № 7
Билет № 8
Билет № 9
Билет № 10
Билет № 11
3.Предпосылки провозглашения независимости Казахстана.
Билет № 12
1.Иностранный капитал в Казахстане в начале XX века.
2.Техника полихромного стиля.
3.Оцените влияние Ассамблеи народа Казахстана в укреплении межконфессионального, межэтнического согласия и внутренней стабильности.
Билет № 13
Билет № 14
2.Роль Н.А.Назарбаева в реализации идеи евразийства.
Билет № 15
Билет № 16
1.Тюркский каганат (этнический состав, общественное устройство, внутренняя и внешняя политика).
2.Охарактеризуйте последствия переселения в казахские земли русских и украинских крестьян во второй половине XIX века.
Билет № 17
Билет № 18
Индустриализация в Казахстане |
|
Отрицательные стороны |
Положительные стороны |
|
|
Билет № 19
Билет № 20
Билет № 21
Билет № 22
2.Объясните почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку на выборах в Учредительное собрание.
Билет № 23
Билет № 24
1.Национально - освободительное движение под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова.
Билет № 25
Билет № 26
1.Этапы сложения казахского народа.
2.Определите трудности и успехи НЭПа.
3.Докажите, что реформы 1886 года и 1891 года усилили позиции колониальной администрации в казахской степи.
Билет № 27
Развитие культуры Казахстана в 1920-1930-ые годы |
||
театр |
кино |
искусство |
|
|
|
Билет № 28
1.Историческое значение образования Казахского ханства.
2.В чем проявилось, непоследовательность действий хана Нуралы во время Крестьянской войны под руководством Е.Пугачева.
3.Заполните таблицу:
Развитие системы образования Казахстана в 1920-1930-ые годы |
||
Ликвидация безграмотности |
Средняя школа |
Высшая школа |
|
|
|
Билет № 29
Билет № 30
Кардинальные реформы в экономике Казахстана 90-ых годах XX века. |
|
Начало экономических реформ |
|
Денежная реформа |
|
Трудности при провидении реформ |
|
Посмотреть новость на сайте учрежденияВернуться к списку новостей